Дата создания сайта - 09.09.2014 г.

Цель сайта: Компьютеризация вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию  и образованию детей с интеллектуальной недостаточностью. Ребёнок может овладеть информационными технологиями уже в младшем школьном возрасте. Но успех этого приобщения возможен в том случае, если компьютерные средства станут подлинными средствами его деятельности, т.е. орудиями его повседневного общения, игры, посильного труда, конструирования, художественной и других видов творческой деятельности.
         При организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью  особое  внимание  уделяется образовательной области «Социально-бытовая ориентировка, основными задачами которой являются: ознакомление детей с окружающим миром, формирование навыков общения и самостоятельной жизнедеятельности, максимальная коррекция особенностей их познавательной деятельности. Предмет “Социально-бытовая ориентировка” является своеобразным подготовительным звеном на пути подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью к выбору профессии, включению в трудовую деятельность, созданию семьи, самостоятельной жизнедеятельности.
      Персональный сайт  разработан с целью методической поддержки уроков курса “Социально-бытовая ориентировка” у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях класса интегрированного обучения и воспитания.
      Актуальность создания данного продукта обусловлена отсутствием учебников по предмету СБО вместе с  необходимостью большого количества дидактического и наглядного материала для организации коррекционно-образовательного процесса по предмету.
      В соответствии с разделами программы по предмету, весь материал разделён на  блоки. В каждом блоке представлен материал по тематике уроков данного раздела, причём это не только теоретический материал к уроку, но и большое количество интерактивных заданий.
      Использование материалов сайта объединяет ученика и учителя, превратив их в партнеров, и учитель из источника информации превращается в партнера по общей деятельности. Появилась новая возможность для общения. Это, в свою очередь, не только формирует новый тип взаимоотношений в системе «учитель-ученик», но и повышает авторитет учителя в глазах учеников.